СПбИГ - Санкт-Петербургский Институт Гештальта
лицензия №1844
от 21 апреля 2016 года
197198, СПб, Малый пр. П.С., дом 17/9
тел./факс (812)230-0496
     
НОВОСТИ
О ГЕШТАЛЬТЕ
О НАС
ОБУЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПУБЛИКАЦИИ
СОТРУДНИКИ
КОНТАКТЫ
ENGLISH
ДОКУМЕНТЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ


EAGT Acredited Training Institute

EAP Acredited Training Institute






  

  Психопатология и кризисное вмешательство в гештальт-подходе

СОДЕРЖАНИЕ


стр.

I. Общая характеристика программы 4

1. Общие положения 4

2. Цель реализации дополнительной образовательной профессиональной программы 4

3. Форма обучения 4

4.Трудоемкость обучения 4

5. Планируемые результаты обучения 5

6.Требования к лицам, допущенным к освоению дополнительной образовательной программы 8

II. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации дополнительной профессиональной образовательной программы 9

7. Календарный учебный график 9

8. Учебный план 10

9. Учебно-тематический план 11

10. Рабочие программы дисциплин (модулей) 13

III. Организационно-педагогические условия 22

11. Кадровые условия 22

12. Материально-технические условия 23

13. Учебно-методическое и информационное обеспечение
программы
23

IV. Оценка качества освоения программы (формы аттестации и оценочные материалы) 27

14. Промежуточная аттестация и оценочные материалы 27

15. Итоговая аттестация и оценочные материалы 33



















I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ


1. Общие положения


Дополнительная профессиональная образовательная программа – программа повышения квалификации «Психопатология и кризисное вмешательство в гештальт-подходе» (далее – программа), разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2013 № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов», приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Методическими рекомендациями Минобрнауки России от 22.01.2015 № ДЛ-1/105вн по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, писем Минобрнауки от 09.10.2013 № 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании», от 07.05.2014 № АК-1261/06 «Об особенностях законодательного и нормативного обеспечения в сфере ДПО», от 22.04.2015 № ВК-1032/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями-разъяснениями по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов») и иными нормативными правовыми актами.

Утверждённый в установленном порядке профессиональный стандарт отсутствует.

Типовая (примерная) программа повышения квалификации отсутствует.


2. Цель реализации дополнительной профессиональной образовательной программы


Целью реализации программы является приобретение теоретических знаний и практических навыков для повышения квалификации в области диагностики, психопатологии и психологического кризиса, а также в сфере осуществления помощи в случаях психологической травматизации и дезадаптациии.


3. Форма обучения


Очная.


4. Трудоемкость обучения


Общая трудоемкость освоения программы составляет 4 зачётных единицы, 144 академических часа.


5. Планируемые результаты обучения


В ходе изучения программы должны быть выработаны следующие комп