СПбИГ - Санкт-Петербургский Институт Гештальта
лицензия №1844
от 21 апреля 2016 года
197198, СПб, Малый пр. П.С., дом 17/9
тел./факс (812)230-0496
     
НОВОСТИ
О ГЕШТАЛЬТЕ
О НАС
ОБУЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПУБЛИКАЦИИ
СОТРУДНИКИ
КОНТАКТЫ
ENGLISH
ДОКУМЕНТЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ


EAGT Acredited Training Institute

EAP Acredited Training Institute






  

  ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД В РАБОТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ И ВОЗРАСТНЫМИ ГРУППАМИ


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

I. Общая характеристика программы 4

1. Общие положения 4

2. Цель реализации дополнительной образовательной профессиональной программы 4

3. Форма обучения 4

4.Трудоемкость обучения 5

5. Планируемые результаты обучения 5

6. Требования к лицам, допущенным к освоению дополнительной образовательной программы 9

II. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации дополнительной профессиональной образовательной программы 10

7. Календарный учебный график 11

8. Учебный план 12

9. Учебно-тематический план 13

10. Рабочии программы 15

III. Организационно-педагогические условия 25

11. Кадровые условия 25

12. Материально-технические условия 25

13. Учебно-методическое и информационное обеспечение
программы
25

14. Общие требования к организации образовательного процесса 28

IV. Оценка качества освоения программы (формы аттестации и оценочные материалы) 29

15. Промежуточная аттестация и оценочные материалы 29

16. Итоговая аттестация и оценочные материалы 30



  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Дополнительная профессиональная образовательная программа – программа повышения квалификации «Гештальт-подход в работе с различными социальными и возрастными группами» (далее – программа), разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2013 № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов», приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Методическими рекомендациями Минобрнауки России от 22.01.2015 № ДЛ-1/105вн по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, писем Минобрнауки от 09.10.2013 № 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании», от 07.05.2014 № АК-1261/06 «Об особенностях законодательного и нормативного обеспечения в сфере ДПО», от 22.04.2015 № ВК-1032/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями-разъяснениями по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов») и иными нормативными правовыми актами.


2. ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТНЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Целью реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации является приобретение теоретических знаний и практических навыков для ведения профессиональной деятельности в области психологического консультирования и супервизии в гештальт-подх