СПбИГ - Санкт-Петербургский Институт Гештальта
лицензия №1844
от 21 апреля 2016 года
197198, СПб, Малый пр. П.С., дом 17/9
тел./факс (812)230-0496
     
НОВОСТИ
О ГЕШТАЛЬТЕ
О НАС
ОБУЧЕНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ПУБЛИКАЦИИ
СОТРУДНИКИ
КОНТАКТЫ
ENGLISH
ДОКУМЕНТЫ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ


EAGT Acredited Training Institute

EAP Acredited Training Institute






  

  Современный Гештальт: теория поля, феноменология и диалог


СОДЕРЖАНИЕ


стр.

I. Общая характеристика программы 4

1. Общие положения 4

2. Цель реализации дополнительной образовательной профессиональной программы 4

3. Форма обучения 4

4.Трудоемкость обучения 5

5. Планируемые результаты обучения 5

6. Требования к лицам, допущенным к освоению дополнительной образовательной программы 9

II. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации дополнительной профессиональной образовательной программы 10

7. Календарный учебный график 11

8. Учебный план 12

9. Учебно-тематический план 13

10. Рабочии программы 15

III. Организационно-педагогические условия 26

11. Кадровые условия 26

12. Материально-технические условия 26

13. Учебно-методическое и информационное обеспечение
программы
26

14. Общие требования к организации образовательного процесса 29

IV. Оценка качества освоения программы (формы аттестации и оценочные материалы) 31

15. Промежуточная аттестация и оценочные материалы 31

16. Итоговая аттестация и оценочные материалы 32



  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Дополнительная профессиональная образовательная программа – программа повышения квалификации «Современный Гештальт: теория поля, феноменология, диалог» (далее – программа), разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2013 № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов», приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Методическими рекомендациями Минобрнауки России от 22.01.2015 № ДЛ-1/105вн по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, писем Минобрнауки от 09.10.2013 № 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании», от 07.05.2014 № АК-1261/06 «Об особенностях законодательного и нормативного обеспечения в сфере ДПО», от 22.04.2015 № ВК-1032/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями-разъяснениями по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов») и иными нормативными правовыми актами.


2. ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТНЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Целью реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации является приобретение теоретических знаний и практических навыков с использованием современных концепций и методов для ведения профессиональной деятельности в области психологического консультирования в гештальт-подходе, позволяющей ставить и решать практические задачи по оказанию психологической помощи различным группам населения.


3. ФОРМА ОБУЧЕНИЯ


Обучение проводится в очной форме.


4. ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ


Общая трудоемкость освоения дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации составляет 7 зачетных единиц, 252 академических часа. Итоговая аттестация – экзамен.


5. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ


По окончании обучения слушатели:


должны знать:

  • основные положения теории психологического поля (ТПП) К. Левина;

  • понятие психодинамики;

  • способы приложения ТПП непосредственно к консультативной и психотерапевтической практике в геш