СОДЕРЖАНИЕ
I. Общая характеристика программы 4
1. Общие положения 4
2. Цель реализации дополнительной профессиональной образовательной программы 4
3. Форма обучения 4
4. Трудоемкость обучения 4
5. Планируемые результаты обучения 5
6. Требования к лицам, допущенным к освоению дополнительной образовательной программы 8
II. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации дополнительной профессиональной образовательной программы 10
7. Календарный учебный график 11
8. Учебный план 13
9. Учебно-тематический план 14
10. Рабочие программы 16
III. Организационно-педагогические условия 27
11. Кадровые условия 27
12. Материально-технические условия 27
13. Учебно-методическое и информационное обеспечение
программы 27
14. Общие требования к организации образовательного процесса 30
IV. Оценка качества освоения программы (формы аттестации и оценочные материалы) 31
15. Промежуточная аттестация и оценочные материалы 31
16. Итоговая аттестация и оценочные материалы 32
I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Дополнительная профессиональная образовательная программа – программа повышения квалификации «Теория и методология гештальта» (далее – программа), разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2013 № 23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов», приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Методическими рекомендациями Минобрнауки России от 22.01.2015 № ДЛ-1/105вн по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов, писем Минобрнауки от 09.10.2013 № 06-735 «О дополнительном профессиональном образовании», от 07.05.2014 № АК-1261/06 «Об особенностях законодательного и нормативного обеспечения в сфере ДПО», от 22.04.2015 № ВК-1032/06 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями-разъяснениями по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов») и иными нормативными правовыми актами.
2. ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целью реализации дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации является приобретение теоретических знаний и практических навыков для повышения квалификации в области психологического консультирования и психотерапии, позволяющей ставить и решать практические задачи по оказанию психологической помощи детям, подросткам и семьям в гештальт-подходе.
3. ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Обучение проводится в очной форме.
4. ТРУДОЕМКОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Общая трудоемкость освоения дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации составляет 7 зачетных единиц, 252 академических часа.